Международный маркетинг

Место проведения: МГИМО МИД России, г. Москва

Объем программы: 500 академических часов

Начало занятий:13 ноября 2017 года

Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО МИД России представляет специализированную программу профессиональной переподготовки на основе бизнес-образования по направлению «Менеджмент». Программа ориентирована на подготовку профессионального кадрового ресурса специалистов в области маркетинга, способных осуществлять маркетинговую деятельность и принимать грамотные управленческие решения в рамках реализации бизнес-стратегий российских фирм с целью развития их международного партнерства и интеграции в мировое хозяйство.

Учебный план

Для реализации программы «Международный маркетинг» Университет МГИМО использует богатый опыт партнерских отношений с зарубежными Университетами и бизнес-структурами. Для проведения занятий приглашаются эксперты ведущих российских и иностранных компаний. Занятия по программе предусматривают обязательное изучение английского языка в объеме 100 ак. часов (бизнес-аспекты).

Программа «Международный маркетинг» ориентирована на руководителей и сотрудников высшего и среднего уровней управления фирм, а также специалистов функциональных подразделений маркетинга, продаж, PR и рекламы.

Научный руководитель программы: к.э.н., доцент кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО Пономарева Елена Анатольевна, эксперт Совета по рекламе УМО МГИМО России, руководитель направления интерактивных коммуникаций Группы компаний «Красный квадрат».

Форма обучения: вечерняя, без отрыва от производства, 3-4 раза в неделю с 19:15 до 22:25. Занятия проводятся в форме лекций, практических занятий, мастер-классов (case studies), деловых игр.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

1.Специальный дисциплины

  • Маркетинг
  • Международные маркетинговые организации и рынок маркетинговых услуг
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинг услуг
  • Инновационный маркетинг
  • Информационные технологии в маркетинге
  • Управление продажами
  • Digital-маркетинг и цифровые технологии
  • Выставочный менеджмент
  • Медиа-среда и управление маркетинговыми коммуникациями
  • Современные PR- технологии
  • Спонсорство и event-менеджмент
  • Брендинг и основы рекламного творчества
  • Антикризисные технологии в маркетинге
  • Деловая риторика
  • Этика и социальная ответственность бизнеса
  • Управление рисками в международном бизнесе
  • Правовые основы регулирования маркетинговой деятельности
    2. Английский язык

По завершении программы выдается диплом МГИМО установленного образца о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности по направлению обучения.

Стоимость программы – 350 000 рублей за полный период обучения. Оплата может производиться по семестрам.

Условия приема:

Для зачисления на программу необходимо предоставить:

  • регистрационная форма
  • заявление на имя ректора МГИМО
  • анкета
  • диплом о высшем образовании с приложением
  • 1 фотографию размером 3х4
  • документ, удостоверяющий личность, гражданство
  • копия трудовой книжки/справка с места работы

Контакты

МГИМО МИД России
Школа бизнеса и международных компетенций
119454, Москва, проспект Вернадского, 76.
Телефон: +7(495)434-91-53, эл. почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Будьте в курсе новых программ Школы бизнеса! Подпишитесь на рассылку!

 

Наши партнеры:

  • 1-bern.jpg
  • 2-cie.jpg
  • 3-ena2.jpg
  • 4-henley.jpg
  • 5-istek.jpg
  • 6-lsbf.jpg
  • 8-st_gallen.jpg
  • 9-turiba.png
  • 31-surgutneftegaz.jpg
  • 32-ummc.jpg
  • 33-sberbank.jpg
  • 34-rzd.jpg
  • 35-bank_russia.jpg
  • 36-uniweb.jpg
  • 50-rabo.jpg
  • 51-avvem.jpg
  • 53-kommersant.jpg
  • 54-profi.jpg