Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии

Программа повышения квалификации направлена на овладение современными и наиболее востребованными подходами и инструментами в области управления коммуникациями. Изучение теоретического и практического материала основано на новейших примерах, почерпнутых из современной российской и зарубежной практики.

Целевая аудитория:руководители и специалисты департаментов по связям с общественностью и пресс-служб; PR-специалистам, пресс-секретарям, представителям СМИ, менеджменту бизнес-структур и государственных организаций, представителям органов власти всех уровней.

Научный руководитель программы — Сальникова Людмила Сергеевна, к.соц.н., доцент, кафедра связей с общественностью, сертификат профессиональной квалификации РАСО в области связей с общественностью. Известный эксперт в области управления репутацией, генеральный директор коммуникационного агентства «L.S.Consulting», лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», лауреат премии «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью, и смежных специальностей» Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Член Союза журналистов России. Дополнительная профессиональная подготовка: Public Relations Skills and Theory. Углубленный курс по теории и практике связей с общественностью Burson — Marsteller International, Нью-Йорк & Вашингтон. Industrial and commercial training (JCAP): Основы рыночной экономики, изучение медийного бизнеса, Британский совет и Британский промышленный союз, Лондон (Лютонский университет), Глазго (Издательский дом «DAILY RECORD»). European series: Серия деловых семинаров и тренингов, Евросоюз. Более 200 публикаций в деловых и профессиональных изданиях. Книги: учебное пособие «Авторитет, имидж, репутация», М., 2006; книга «Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления», М., 2008 (лауреат Всероссийского конкурса «Пресс-служба года-2008»); учебник «Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии», М., 2013, переиздан в 2015 г. («„Лучший учебник года-2014“» в области рекламы, связей с общественностью, и смежных специальностей»; учебник «Современные коммуникационные технологии в бизнесе», М.,2015 (Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»).

Продолжительность программы: 4,5 недель или 6 дней (интенсивный курс для слушателей из регионов)

Форма обучения: вечерняя, с 19:15 до 22:25, 3-4 раза в неделю (возможны занятия в субботу).

Структура программы:

  1. PR-технологии продвижения в Интернете
  2. Репутационный менеджмент: подходы и технологии
  3. Технологии Government Relations. Основы лоббистской деятельности
  4. PR и право
  5. Антикризисные коммуникации
  6. Эффективная деловая коммуникация (тренинг)

Начало программы: 10 апреля в формате интенсив (6 дней), с 21 марта по 22 апреля в формате 4,5 недель

Стоимость программы: 60 000 руб. Стоимость образовательных услуг НДС не облагается.

При успешном завершении обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Документы, необходимые для поступления:

  • регистрационная форма;
  • заявление (заполняется по форме);
  • анкета (заполняется по форме);
  • 2 цветные фотографии размером 3x4 (снимок без головного убора, матовый, без уголка);
  • удостоверение личности (копия паспорта).

Контакты:
Tel.: +7(495)434-91-53, +7(495)433-17-88
Fax: +7(495)433-43-02
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Будьте в курсе новых программ Школы бизнеса!Подпишитесь на рассылку!

 

Наши партнеры:

  • 1-bern.jpg
  • 2-cie.jpg
  • 3-ena2.jpg
  • 4-henley.jpg
  • 5-istek.jpg
  • 6-lsbf.jpg
  • 8-st_gallen.jpg
  • 9-turiba.png
  • 31-surgutneftegaz.jpg
  • 32-ummc.jpg
  • 33-sberbank.jpg
  • 34-rzd.jpg
  • 35-bank_russia.jpg
  • 36-uniweb.jpg
  • 50-rabo.jpg
  • 51-avvem.jpg
  • 53-kommersant.jpg
  • 54-profi.jpg