Мода ХХ века и дизайнерские бренды

Для того, чтобы эффективно работать в фэшн-индустрии, необходимо знать историю, развитие и современные тенденции моды. Программа повышения квалификации МГИМО «Моды XX века и дизайнерские бренды» специально создана для профессионалов в области моды, дизайна, PR и маркетинга. По окончании обучения на программе Вы сможете понять, из чего складывается модный бренд, как строится модная индустрия, узнаете историю становления мировой моды, законах развития дизайнерских брендов и важнейших средствах пропаганды модных образов. Вас ждут встречи с представителями модных домов и глянцевых журналов, профессиональными пиарщиками и фотографами, начинающими дизайнерами и уже состоявшимися "гуру" модной индустрии.

New! В рамках программы предусмотрены посещения шоу-румов молодых российских дизайнеров (по субботам).

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

МОДУЛЬ 1. МОДНАЯ ИНДУСТРИЯ И ДОМА МОДЫ В РОССИИ

1. Производство одежды в Царской России. Мода в СССР и России: прекращение и возобновление производства тканей, прозодежда, массовая мода и индпошив. Методы кроя.

2. ВИАЛЕГПРОМ. Служба быта. Дома Моды. Кузнецкий мост. Профессиональные издания о моде b2b формата. Организация модных недель в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.

3. Новые дизайнерские имена в России.

МОДУЛЬ 2. ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВЕДУЩИХ ДИЗАЙНЕРСКИХ БРЕНДОВ ЗАПАДА

1. Становление первых западных домов моды в конце XIX – начале XX века. Модные дома Жака Дусе и братьев Ворт. Поль Пуаре – секрет успеха. Шанель и ее маленькое черное платье. Жан Пату – первый дизайнер спортивной одежды.

2. Значимые имена в моде 30-50х годов. Сюрреализм Эльзы Скиапарелли. Универсальный кутюрье Эдуард Молине. «Женщина цветок» Кристиана Диора. Кристобаль Баленсиага – архитектор моды.

3. От «свингующих 60х» до эпохи Версаче. Новаторство Андре Куррежа и Пако Рабана. Мастер прет-а-порте Пьер Карден. Творчество Ива Сен-Лорана. «Японское нашествие» - Ямамото Кавакубо, Мияке. Провокационные образы Джанни Версаче.

МОДУЛЬ 3. ЖУРНАЛЫ МОД КАК ВАЖНЕЙШЕЕ СРЕДСТВО ПРОПАГАНДЫ СТИЛЯ И ИМЕН ДИЗАЙНЕРОВ

1. Как распространялась мода до появления периодической печати. Первые шаги модной журналистики. Формирование трех типов модных журналов. Анализ значимых изданий.

2. Модная иллюстрация как важное средство создания видеоряда. Первая треть ХХ века – расцвет модной иллюстрации. Художники моды во второй половине века.

3. Великие фотографы моды. Зарождение и развитие жанра модной фотографии. Модные фотографы и рекламные компании.

Буклет

Объем программы: 72 академических часа.

Формы занятий: лекции, практические занятия, мастер-классы (case studies), деловые игры.

Форма и режим обучениявечерняя, с 19:15 до 22:25, 3 раза в неделю (в т.ч. занятия в субботу).

Начало программы: по мере набора группы.

Стоимость программы - 35 тыс. руб.

Внимание! Для специалистов фэшн-индустрии и студентов МГИМО предусмотрены индивидуальные условия оплаты.

Руководитель программы – эксперт моды Наталья Толкунова.

Регистрационная форма

Более подробную информацию о данном курсе Вы можете узнать по телефону и электронной почте.

Контакты:
МГИМО МИД России
Школа бизнеса и международных компетенций
119454, Москва, проспект Вернадского, 76.
Телефон: +7(495)434-91-53, +7(495) 433-17-88
Эл. почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Будьте в курсе новых программ Школы бизнеса! Подпишитесь на рассылку!

 

Наши партнеры:

  • 1-bern.jpg
  • 2-cie.jpg
  • 3-ena2.jpg
  • 4-henley.jpg
  • 5-istek.jpg
  • 6-lsbf.jpg
  • 8-st_gallen.jpg
  • 9-turiba.png
  • 31-surgutneftegaz.jpg
  • 32-ummc.jpg
  • 33-sberbank.jpg
  • 34-rzd.jpg
  • 35-bank_russia.jpg
  • 36-uniweb.jpg
  • 50-rabo.jpg
  • 51-avvem.jpg
  • 53-kommersant.jpg
  • 54-profi.jpg