Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе

В современном интегрированном мире с высоким уровнем конкуренции для компании, стремящейся занять лидирующие позиции, необходимо разрабатывать свою политику продвижения, поскольку именно она может стать одним из ключевых конкурентных преимуществ. Обучение по данной специализации направлено на формирование теоретических знаний и практических навыков в сфере эффективного коммуницирования с ключевыми стейкхолдерами, что способствует укреплению деловой репутации компании и росту ее капитализации.

Научный руководитель программы — Сальникова Людмила Сергеевна, к.соц.н., доцент, кафедра связей с общественностью, Сертификат профессиональной квалификации РАСО в области связей с общественностью. Известный эксперт в области управления репутацией, Генеральный директор коммуникационного агентства «L.S. Consulting», Лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», Лауреат премии «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью, и смежных специальностей» Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Член Союза журналистов России. Дополнительная профессиональная подготовка: Public Relations Skills and Theory. Углубленный курс по теории и практике связей с общественностью Burson — Marsteller International, Нью-Йорк & Вашингтон. Industrial and commercial training (JCAP): Основы рыночной экономики, изучение медийного бизнеса, Британский совет и Британский промышленный союз, Лондон (Лютонский университет), Глазго (Издательский дом «DAILY RECORD»). European series: Серия деловых семинаров и тренингов, Евросоюз. Более 200 публикаций в деловых и профессиональных изданиях. Книги: учебное пособие «Авторитет, имидж, репутация», М., 2006; книга «Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления», М., 2008 (лауреат Всероссийского конкурса «Пресс-служба года-2008»); учебник «Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии», М., 2013, переиздан в 2015 г. («Лучший учебник года-2014» в области рекламы, связей с общественностью, и смежных специальностей»; учебник «Современные коммуникационные технологии в бизнесе», М.,2015 (Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник»).

Программа предназначена для руководителей компаний, директоров/менеджеров по рекламе и PR, а также для всех, кто хочет систематизировать или обновить имеющийся опыт, планирует реализоваться в данной сфере как руководитель проекта или компании, работающей на медийном рынке.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

Модуль. Управление и экономика предприятия

Данный модуль направлен на формирование у обучающихся четкого представления о менеджменте как комплексной системе управления и формирование экономического и правового менталитета с целью повышения эффективности функционирования организации.

  • Менеджмент: теория и практика управления организацией
  • Экономика для менеджеров
  • Стратегический менеджмент
  • Правовые основы бизнеса
  • Стратегический маркетинг
  • Риск-менеджмент

Модуль. Управление персоналом и повышение личной эффективности

Модуль направлен на формирование у слушателей систематизированных знаний и навыков в области управления персоналом современной компании и развитие способности у слушателей достигать поставленных целей с минимальными затратами времени и ресурсов.

  • Современные технологии управление человеческими ресурсами и мотивация
  • Лидерство и повышение личной эффективности
  • Организационное поведение, технологии формирования команды
  • Методики принятие управленческих решений
  • Этика бизнеса

Модуль. Финансы и стратегия предприятия

Цель модуля — формирование у слушателей понимания о функционировании финансовой среды бизнеса, а также научить применять наиболее эффективные методы и инструменты разработки, тестирования и внедрения стратегии организации.

  • Финансовая среда бизнеса
  • Финансовый анализ
  • Управленческий учет
  • Эккаунтинг для менеджеров
  • Бизнес-планирование
  • Управление проектами
  • Антикризисное управление компанией
  • Теория и практика взаимодействия бизнеса и государства (GR)
  • Управление инновациями: теория и практика Форсайта

Модуль. Дисциплины специализации

Цель модуля — формирование необходимых знаний, умений и практических навыков в области современных коммуникационных технологий.

  • Технологии построения эффективных коммуникаций cо СМИ
  • Новые медиа
  • Управление репутацией. Технологии репутационного менеджмента
  • Технологии построения эффективных антикризисных коммуникаций
  • Современная PR-служба организации
  • Эффективные внутрикорпоративные коммуникаций
  • PR-технологии продвижения в интернете
  • Особенности коммуникаций между бизнесом и госструктурами (Government Relations). Лоббизм
  • PR и право
  • Корпоративная социальная отвественность
  • Развитие коммуникационной компетентности

Модуль. Дисциплины по выбору

  • Управление интеллектуальными активами компании
  • Международные стандарты финансовой отчетности
  • Wealth management. Личное финансовое планирование
  • Тайм-менеджмент
  • Работа с конфликтами
  • Кросскультурный менеджмент
  • Эффективные переговоры
  • Навыки деловой презентации и искусство публичных выступлений
  • Эногастрономический этикет
  • Индивидуальные коуч-сессии

Модуль. Деловой английский

Выездной зарубежный модуль (опция)
По завершении программы выпускники не только будут понимать суть и особенности процессов, происходящих во внешнеэкономической деятельности компании, владеть самыми передовыми технологиями управления с учетом специфики логистики, но и смогут формировать эффективные стратегии развития компании и применять современный международный опыт управления. В рамках предусмотренных программой встреч с лидерами отрасли приобретается опыт управленческой практики лучших российских и иностранных компаний. В ходе проработки бизнес-кейсов закрепляются навыки решения практических задач по управлению компанией.

Документ об окончании
Слушатели, успешно овладевшие учебной программой МВА, получают диплом о профессиональной переподготовке, свидетельствующий о присвоении квалификации «Мастер делового администрирования» со специализацией «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе»

Стоимость программы — 750 000 руб. рублей за весь период обучения. Оплата может производиться по семестрам.

Форма обучения — модульная (20 месяцев) — 6 очных интенсивных модулей по 2 недели (с 10.00 до 21.00); вечерня (20 месяцев) — 3 раза в неделю с 19.15 до 22.25.

При поступлении на программу к кандидатам предъявляются следующие требования:

  • наличие высшего образования
  • возраст не менее 25 лет
  • стаж работы на управленческих должностях не менее 3-х лет
  • наличие у соискателя лидерского потенциала и серьезной мотивации к обучению

Процесс отбора на программу МВА

1-й этап

  • Регистрация на программу
  • Мотивационное письмо
  • Эссе на заданную тему

2-й этап

  • Решение бизнес-кейса
  • Тестирование по английскому языку

3-й этап

  • Очное собеседование с научным руководителем программы
  • Решение о зачислении на программу МВА

Даты отбора и запуска программы
Формирование группы заканчивается за 2 недели до начала обучения

Необходимые документы

  • регистрационная форма
  • заявление на имя ректора МГИМО
  • анкета
  • диплом о высшем образовании с приложением
  • 1 фотография размером 3х4
  • документ, удостоверяющий личность, гражданство
  • копия трудовой книжки (при наличии)

Старт программы — 6 ноября 2017 г.

Контакты
За дополнительной информацией обращаться по тел./факсам +7(495)434-91-53 или +7(495)433-17-75
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Будьте в курсе новых программ Школы бизнеса! Подпишитесь на рассылку!

 

Наши партнеры:

  • 1-bern.jpg
  • 2-cie.jpg
  • 3-ena2.jpg
  • 4-henley.jpg
  • 5-istek.jpg
  • 6-lsbf.jpg
  • 8-st_gallen.jpg
  • 9-turiba.png
  • 31-surgutneftegaz.jpg
  • 32-ummc.jpg
  • 33-sberbank.jpg
  • 34-rzd.jpg
  • 35-bank_russia.jpg
  • 36-uniweb.jpg
  • 50-rabo.jpg
  • 51-avvem.jpg
  • 53-kommersant.jpg
  • 54-profi.jpg