Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе

В современном интегрированном мире с высоким уровнем конкуренции для компании, стремящейся занять лидирующие позиции, необходимо разрабатывать свою политику продвижения, поскольку именно она может стать одним из ключевых конкурентных преимуществ в стремительно меняющейся бизнес-среде. Именно поэтому основной задачей руководителей PR подразделений, а также руководителей уровня CEO является мониторинг эффективности и выбор наиболее эффективного метода продвижения.

Учебный план

Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО предлагает программу MBA Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе, цель которой - развить управленческие компетенции тех руководителей, в чьей зоне ответственности находится формирование эффективных коммуникаций с клиентами и иными заинтересованными сторонами (актуальными и потенциальными инвесторами, государственными органами, иностранными компаниями и др.).

Научный руководитель программы - Сальникова Людмила Сергеевна, к.соц.н., доцент, кафедра связей с общественностью, Сертификат профессиональной квалификации РАСО в области связей с общественностью. Известный эксперт в области управления репутацией, Генеральный директор коммуникационного агентства «L.S. Consulting», Лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Лауреат премии «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью, и смежных специальностей» Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Член Союза журналистов России. Дополнительная профессиональная подготовка: Public Relations Skills and Theory. Углубленный курс по теории и практике связей с общественностью Burson – Marsteller International, Нью-Йорк & Вашингтон. Industrial and commercial training (JCAP): Основы рыночной экономики, изучение медийного бизнеса, Британский совет и Британский промышленный союз, Лондон (Лютонский университет), Глазго (Издательский дом «DAILY RECORD»). European series: Серия деловых семинаров и тренингов, Евросоюз. Более 200 публикаций в деловых и профессиональных изданиях. Книги: учебное пособие «Авторитет, имидж, репутация», М., 2006; книга «Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления», М., 2008 (лауреат Всероссийского конкурса «Пресс-служба года-2008»); учебник «Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии», М., 2013, переиздан в 2015 г. («"Лучший учебник года-2014"» в области рекламы, связей с общественностью, и смежных специальностей»; учебник «Современные коммуникационные технологии в бизнесе», М.,2015 ( Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»).

Формат занятий - очно-заочный (модульный).

Продолжительность программы - 1,5 года (6 двухнедельных модулей с отрывом от производства)

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

1. Базовые дисциплины общеуправленческой подготовки

  • Менеджмент: теория и практика управления организацией
  • Стратегический менеджмент
  • Принятие управленческих решений
  • Антикризисное управление компанией
  • Экономика для менеджеров
  • Правовые основы бизнеса
  • Организационное поведение
  • Технологии формирования команды
  • Лидерство
  • Повышение личной эффективности
  • Управление человеческими ресурсами и мотивация
  • Финансы и кредит
  • Корпоративные финансы
  • Основы риск-менеджмента
  • Эккаунтинг для менеджеров
  • Основы управленческого учета
  • Стратегический маркетинг
  • Этика бизнеса
  • Бизнес-планирование

2.Специальные дисциплины

  • Технологии построения эффективных коммуникаций cо СМИ
  • Новые медиа. WEB 2.0
  • Управление репутацией. Технологии репутационного менеджмента
  • Технологии построения эффективных антикризисных коммуникаций
  • Современная PR-служба организации
  • Особенности коммуникаций между бизнесом и госструктурами (Government Relations). Лоббизм
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Эффективные внутрикорпоративные коммуникаций
  • Digital-технологии продвижения
  • PR и право
  • Брендинг территорий

3.Дисциплины по выбору

  • Искусство публичных выступлений
  • Деловая презентация: подготовка и проведение
  • Развитие коммуникационной компетентности

4.Деловой английский

Программа предназначена для руководителей компаний, директоров/менеджеров по рекламе и PR, а также для всех, кто хочет систематизировать или обновить имеющийся опыт, планирует реализоваться в данной сфере как руководитель проекта или компании, работающей на медийном рынке.

По завершении программы выпускники смогут более системно подходить к принятию управленческих решений в зоне своей ответственности, переосмыслить и освоить новые подходы к совершенствованию системы управления коммуникациями с учетом последних тенденций развития бизнес-среды, усовершенствовать навыки разработки PR-стратегии и выбора PR-тактик, повысить эффективность системы продвижения компании, а также сформировать и мотивировать высокопрофессиональную и эффективную команду.

Слушатели, успешно овладевшие учебной программой МВА, получают диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, свидетельствующий о присвоении квалификации «Мастер делового администрирования» по специализации «Связи с общественностью».

Стоимость программы - 720 000 руб. рублей за весь период обучения. Оплата может производиться по семестрам.

Начало занятий: 6 ноября 2017 г.

скачать буклетБуклет

Условия приема

  • регистрационная форма
  • заявление на имя ректора МГИМО
  • анкета
  • диплом о высшем образовании с приложением
  • 1 фотография размером 3х4
  • документ, удостоверяющий личность, гражданство
  • копия трудовой книжки (при наличии)

Контакты

МГИМО МИД России
Школа бизнеса и международных компетенций
119454, Москва, проспект Вернадского, 76.
Телефон: +7(495)434-91-53
Эл. почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Будьте в курсе новых программ Школы бизнеса! Подпишитесь на рассылку!

 

Наши партнеры:

  • 1-bern.jpg
  • 2-cie.jpg
  • 3-ena2.jpg
  • 4-henley.jpg
  • 5-istek.jpg
  • 6-lsbf.jpg
  • 8-st_gallen.jpg
  • 9-turiba.png
  • 31-surgutneftegaz.jpg
  • 32-ummc.jpg
  • 33-sberbank.jpg
  • 34-rzd.jpg
  • 35-bank_russia.jpg
  • 36-uniweb.jpg
  • 50-rabo.jpg
  • 51-avvem.jpg
  • 53-kommersant.jpg
  • 54-profi.jpg