Менеджмент в индустрии моды

Цель программы – формирование теоретических знаний и практических навыков, необходимых для эффективного управления компанией, работающей в сфере дизайна и индустрии моды.

Программа рассчитана на широкий круг слушателей. Она поможет повысить квалификацию работников индустрии моды - стилистов, имиджмейкеров и журналистов, сотрудников Домов моды, персональных шопперов, PR-менеджеров и даст серьезную теоретическую базу уже работающим в фэшн-индустрии специалистам. В то же время программа будет полезна и тем, кто делает на модном поприще свои первые шаги, научит их профессионально разбираться в истории и тенденциях современной моды, поможет понять, из чего складывается индивидуальный стиль и как строится фэшн-бизнес в России и за рубежом.

Структура программы

Программа состоит из базовых дисциплины общеуправленческой подготовки, которые формирует ключевые управленческие навыки и компетенции, необходимые для современного менеджера высшего звена и специальных дисциплин, сфокусированных на технологиях, приемах и механизмах, способствующих эффективному проектированию и управлению бизнес-процессами и организациями в индустрии моды.

Модуль 1. Управление и экономика предприятия

Данный модуль направлен на формирование у слушателей четкого представления о менеджменте как комплексной системе управления, а также на формирование у слушателей экономического и правового менталитета с целью повышения эффективности функционирования организации

  • Менеджмент: теория и практика управления организацией
  • Принятие управленческих решений
  • Экономика для менеджеров
  • Правовые основы бизнеса

Модуль 2. Управление персоналом и повышение личной эффективности

Модуль направлен на формирование у слушателей систематизированных знаний и навыков в области управления персоналом современной компании и развитие способности у слушателей достигать поставленных целей с минимальными затратами времени и ресурсов.

  • Лидерство
  • Повышение личной эффективности
  • Технологии формирования команды
  • Управление человеческими ресурсами и мотивация
  • Организационное поведение
  • Этика бизнеса и КСО

Модуль 3. Финансы и стратегия предприятия

Цель модуля – сформировать у слушателей понимание о функционировании финансовой среды бизнеса, а также научить применять наиболее эффективные методы и инструменты разработки, тестирования и внедрения стратегии организации.

  • Финансы и кредит
  • Финансовый анализ
  • Стратегический менеджмент
  • Риск-менеджмент
  • Эккаунтинг для менеджеров
  • Бизнес-планирование
  • Антикризисное управление компанией

Модуль 4. История моды и дизайна

История костюма – главный источник вдохновения дизайнеров. Данный модуль является вводным в индустрию моды, в рамках которого слушатели детально изучат историю моды и костюма, моду XX века и дизайнерские бренды.

  • Введение в индустрию моды
  • Терминология современной моды
  • История костюма
  • Мода XX века и дизайнерские бренды
  • Модная индустрия и кинематограф
  • Журналы мод

Модуль 5. Стратегическое управление и маркетинг в индустрии моды

Данный модуль направлен на изучение наиболее эффективных методов и инструментов разработки, тестирования и внедрения стратегии развития предприятий в секторе высокой моды.

  • Стратегический анализ и формирование стратегии развития предприятия
  • Стратегический маркетинг в индустрии моды
  • Digital-маркетинг и цифровые технологии в индустрии моды
  • Оценка стоимости бренда в индустрии моды
  • Управление производством на предприятиях в секторе высокой моды

Модуль 6. Менеджмент в индустрии товаров и услуг сферы роскоши

Данный модуль посвящен изучению особенностей управления и маркетинга товаров и услуг сферы роскоши.

  • Индустрия роскоши в мировой экономике. Мировые регионы продаж предметов роскоши. Особенности российского рынка товаров роскоши.
  • Бренды класса люкс и высокой моды и их влияние на мировой рынок моды. Мировые тренды на рынке роскоши
  • Особенности маркетинга, мерчендайзинга и управления брендом в секторе высокой моды и предметов роскоши

Научный руководитель программы- историк моды Толкунова Наталья Викторовна.

По окончании программы МВА слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке, свидетельствующий о присвоении квалификации «Мастер делового администрирования» со специализацией «Менеджмент в индустрии моды».

Стоимость программы: 720 000 рублей за весь период обучения. Оплата может производиться по семестрам.

Формат занятий: Очно-заочный - модульный (6 двухнедельных модулей)

Продолжительность обучения - 1,5 года

Начало занятий – 6 ноября 2017 года

altБуклет

Условия приема:

  • регистрационная форма
  • заявление на имя ректора МГИМО
  • анкета
  • диплом о высшем образовании с приложением
  • 1 фотография размером 3×4
  • документ, удостоверяющий личность, гражданство
  • копия трудовой книжки

Контакты
Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО МИД России
119454, Москва, проспект Вернадского, 76.
Телефон: +7(495)434-91-53
Эл. почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Будьте в курсе новых программ Школы бизнеса! Подпишитесь на рассылку!

 

Наши партнеры:

  • 1-bern.jpg
  • 2-cie.jpg
  • 3-ena2.jpg
  • 4-henley.jpg
  • 5-istek.jpg
  • 6-lsbf.jpg
  • 8-st_gallen.jpg
  • 9-turiba.png
  • 31-surgutneftegaz.jpg
  • 32-ummc.jpg
  • 33-sberbank.jpg
  • 34-rzd.jpg
  • 35-bank_russia.jpg
  • 36-uniweb.jpg
  • 50-rabo.jpg
  • 51-avvem.jpg
  • 53-kommersant.jpg
  • 54-profi.jpg