Мастер-класс Анны Фроловой

frolova14 марта директор Департамента маркетинга и рекламы группы компаний «АвтоСпецЦентр» Анна Фролова провела мастер-класс в рамках программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями».

Выступление было посвящено разбору кейсов, взятых из ее практической деятельности, которые иллюстрировали различные аспекты применения антикризисных PR-технологий. Между представителем реального бизнеса и слушателями МВА завязался живой заинтересованный диалог, в ходе которого состоялся полезный обмен мнениями о методах ведениях бизнеса в условиях кризиса.

Научный руководитель программы МВА Л.С.Сальникова отметила, что в рамках каждого курса обязательно выступает представитель бизнеса, который рассказывает о новейших коммуникационных инструментах, которые наиболее востребованы в настоящее время, что пополняет багаж практических знаний слушателей.

Данный мастер-класс был не совсем обычным, потому что Анна Фролова сама в прошлом году окончила в Бизнес-школе МГИМО программу профессиональной переподготовки «Связи с общественностью: управление бизнес-коммуникациями».

«Тот факт, что наши выпускники возвращаются к нам в качестве экспертов и преподавателей, не может не радовать. Значит, мы реально помогаем слушателям получать новые знания и навыки и повышать свою квалификацию», — подчеркнула Л.С.Сальникова. Остается добавить, что, став обладательницей диплома МГИМО, Анна Фролова получила серьезное повышение по службе, при этом она хочет продолжать свой преподавательский опыт в Школе бизнеса МГИМО.

Школа бизнеса и международных компетенций

 

Наши партнеры:

  • 1-bern.jpg
  • 2-cie.jpg
  • 3-ena2.jpg
  • 4-henley.jpg
  • 5-istek.jpg
  • 6-lsbf.jpg
  • 8-st_gallen.jpg
  • 9-turiba.png
  • 31-surgutneftegaz.jpg
  • 32-ummc.jpg
  • 33-sberbank.jpg
  • 34-rzd.jpg
  • 35-bank_russia.jpg
  • 36-uniweb.jpg
  • 50-rabo.jpg
  • 51-avvem.jpg
  • 53-kommersant.jpg
  • 54-profi.jpg